Поддержка / FAQ

Вы столкнулись с проблемой, которую не можете решить самостоятельно, или у Вас возникли замечания и пожелания по работе готового сайта ReadyS? Специалисты нашей службы поддержки оперативно помогут решить любой связаный с этим вопрос! Мы всегда рады вам помочь!

Отправить обращение может только авторизованный пользователь, вся история обращений сохраняется в Личном кабинете. Если Вы только планируете стать нашим клиентом и у Вас есть вопросы, их можно задать на странице контактов.

Перед отправкой обращения, убедитесь, пожалуйста, что ответ на Ваш вопрос не содержится в часто задаваемых вопросах. Далее, определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.

Благодарим Вас за понимание!

Часто задаваемые вопросы

Как купить готовое решение ReadyS или лицензию 1С-Bitrix?

Любым удобным для Вас способом:

1. Оформить покупку на странице готового решения

2. Позвонить нам по телефону: +7 (495) 943-35-35

3. Написать нам на странице контактов

Можно ли самостоятельно изменять сайты ReadyS?
На что распространяется бессрочная гарантия?
Как установить решение?
Как настроить интеграцию с 1С?
Как настроить импорт из .csv?
Как настроить платежную систему?
Какие услуги Вы еще оказываете?